Жизнь из песка
И я наивно строю замок
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Жизнь из песка > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 19 августа 2018 г.
Ностальгическая ночь, походу Призрак Сахарной Ваты 22:31:12
­­
Блин, у меня ощущение, что с разрывом последних отношений я тихо впадаю в детство XD Мало мне было неожиданных встреч и мультиков. Наткнулся я тут на свой старый дневник. И ох, матерь моя, как же накрыло ностальгией-то.

Вот вроде прошло всего-то лет 5. Не срок ведь. 18 не так давно было. А ведь в тех 2012-2013 годах осталось столько всего. Там остался Туч, злобный, нахальный, но все равно любимый. Забавно, что с возрастом у меня снова есть Туч. Только более взрослый. Видимо, мне чертовски нужны такие люди, которые будут бить меня по голове чем-нибудь тяжелым. Не способен я это делать самостоятельно.

А еще там остался Кё. В последние годы боль уже сотню раз ушла, и вообще первые отношения - ну, первые отношения. Бывает тип. Они никогда хорошо не складываются. Сейчас, через столько лет, мне все-таки жаль, что так вышло. Я не думаю, что нам было бы хорошо вместе всю жизнь, я был тем еще идиотом, да и Кё мелкий совсем был. Но чем больше я думаю - тем больше мне кажется, что такой любви в моей жизни больше никогда не будет. От этого мне жаль, что в той любви было столько боли. Жаль, что она не могла быть светлой. Если бы я мог что-то сказать себе 17-летнему, я бы сказал - не будь тупым провокатором. Это мерзко и подло.

В общем, странное чувство. Как будто подводишь какой-то итог, понимаешь, что ошибся и откатываешь себя назад. Сначала до 5-летнего возраста, когда все казалось другим. Теперь вот до 18. Чувство, что строишь себя заново по самым важным вехам жизни. Интересно, к чему это мня приведет. Пока это как-то очень грустно.

PS А еще я очень рандомно еду в Питер в конце месяца. Бывают в жизни неожиданности.

Настроение: задумчивое
Категории: Размышления, Самое важное, Крик души, Больше для меня
показать предыдущие комментарии (5)
22:47:44 Призрак Сахарной Ваты
В прошлый раз моим главным атрибутом при поездке в Питер была ветрянка XD Так что питерский дух пока в меня не проник и не заразил)
22:49:38 Yelь
Время курток-непродуваек,­ я бы сказал)
22:55:47 Призрак Сахарной Ваты
Хороший вопрос, есть ли у меня такая, хм Спасибо за совет, пора перерыть шкаф не в поисках Нарнии, а по делу
05:27:02 Yelь
Ну^^
Россия,Китай,Англия,­Америка,Франция(квиз­ ) WinterWhiteTiger 19:59:24
Здраствуйте ,адекваты [Ваше Имя], пойдём пособираем подсолнухи, потом твоего борща приготовим, а потом под твой борщ можно и водочки... - И вот ты пытаешься ударить Россию маленьким кулачком, от чего тот лишь усмехается. *Я тебе дам, водочки! Всё время хочет тебя напоить, но у него никогда не выходит, да и с твоим характером похоже и никогда не выйдет. Это конечно для вида, но считает, что если ты и выпьешь, то станешь более улыбчивой и менее стеснительной. Ты ему часто готовишь поесть, а он очень благодарен и иногда дарит тебе подсолнухи. Говорит, что ты варишь отменный борщ. Вы хорошие друзья, он считает тебя за младшую сестру.* Я:дай я тебе эту водку скоро на голову вылью Яков сранный *синдром Сиэля*



2. Н-нет, [Ваше И-имя], я не это имел в-ввиду, ару... — Заливаясь краской, говорит Китай. * Ути Боже, вы только гляньте! Какой милашка :з Ты очень любишь его смущать, находя это крайне милым. Он же не понимает твоего странного поведения, хотя думает что ты тоже милая. Отметил про себя, что ты очень порывистая и активная, и что тебя надо как нибудь взять на его виллу. Вы почти что друзья.* Я:ару можетбыть ору?
1. Ладно, уговорила, слушай. - Недовольно произносит англичанин, потирая переносицу. *Ох, а тут вообще гармония. Очень часто просишь его рассказать тебе сказочку или интересную историю. Видимо, скоро он даже сопротивляться не будет, так как знает - с тобой бесполезно спорить. Один из твоих лучших друзей, кстати. Радуйся и пляши, этот привереда просто так не будет всем сказки рассказывать. Иногда пытаешься его научить готовить, но потом, кинув ему в лицо фартук, уходишь куда подальше от кухни.* Я: *тучит в нос* Бровастый,Цундере

2. Так, [Ваше Имя], сегодня смотрим ужастики! А завтра посмотрим "Пилу", да!? — С наивной мордашкой спрашивает Джонс. *И зачем Кику, когда есть ты? Ну, я имею ввиду, что просмотр ужастиков у вас уже традиция. Часто зовет тебя куда либо, а ты и не отказываешься. Но вот что что, а фастфуда теперь можешь ожидать тоннами. Ты же "Такая худенькая, [Ваше Имя]!". А вообще вы лучшие друзья, но он кажется начинает испытывать к тебе симпатию, не думаешь?~* Я: *смотрит на себя с ног до головы* 49.500 нихуя себе "худинькая" да я тремнатор .*усмешка* (Аз Англию озвучивает Уилл ах да представте это Англия:ГДЕ МОИ ОТЧЕТЫ?.Саске:Где мой чай.Уилл:я отомщу Себе.(Их один сейо в сериале озвучивает плюс Рон озвучивает Америку.Рон:Я герой !!!.Америка:только не забывайте про душы (только представте себе это *смешок*




2. Ох, amoureux, ты такая активная! Прям так и излучаешь энергию, будто солнце~ — Обворожительно улыбается француз и поправляет тебе локон. *О господи, мне не показалось? Не пристает! Да-да, вы не ослышались, как женщина — ты его не интересуешь, но как младшая сестренка, которую нужно любить и опекать — еще как. Любит водить тебя по ресторанам и дарить небольшие презенты. Не любит, когда возле тебя обшиваются "Сомнительные личности, ma cherie!". Самого казанову ты любишь причесывать, что он тебе с радостью позволяет. Отношения старший брат — младшая сестра.* Я: Ну нахер *сбежала*.Аригато и Сайнора.
Позавчера — суббота, 18 августа 2018 г.
Прошло уже 4 дня Злой Инквизитор. 10:02:11
14.08.18. у меня умер кот.
Подробнее…Вернее, его усыпили.
Это был пятимесячный котёнок по кличке Коннор (единственное имя, на которое отзывался), который до безумия любил меня, бегал за мной как хвостик и громко урчал.
11 числа я нашел его задыхающимся, но все равно преданно пришедшего ко мне.
Наш ветеринар была на отдыхе.
Три дня мы лечили его, он ходил и ластился, но его сильно заносило, было больно.
Утром 14 приехала вет, взяла кровь на анализы. Ближе к вечеру Коннору стало хуже. Он совсем не ходил и лежал в клетке, его три раза сотрясали припадки как при эпилепсии.
По результатам анализов у него отказывала печень, капельницу не удалось поставить - вены "взрывались" после нескольких минут.
И я принял решение, что его лучше усыпить. Да, безумно больно. Но зато он больше не мучался. Ввели препараты в вену и всё.
Я не могу до сих пор поверить, что его нет. Что больше не увижу серую шерсть и высоко поднятый хвост, что не увижу, как он счастливо бежит ко мне и нелепо спотыкается на ламинате.
Это было единственное животное, которое так сильно любило меня. Этот кот не заслужил мучений и медленной смерти в конвульсиях. Его бы все равно не спасли.
Я не виню себя за свое решение, но я не могу просто смириться, что всё. Коннора нет.
После ухода ветеринара я сидел с ним и гладил, чувствовал, как потихоньку он остывает, пока отчим не ушел его хоронить.
Мне безумно больно. Такое чувство, будто всю грудную клетку раздробили.
Я до сих пор надеюсь, что это лишь кошмар и я снова увижу эту глупую наивную мордашку, снова поглажу.
Не могу поверить, что больше никто ко мне не залезет на кровать или диван и не будет лежать рядом и с интересом смотреть, что же я делаю.
.
.
.
Вечером 13 он пересилил себя и запрыгнул ко мне на диван, хотя от боли он вообще не прыгал. Попытался лечь на бок и на спину, а потом просто прижимался ко мне. И проспал со мной все время. Может, он чувствовал, что ему становится хуже.
Все три дня он до последнего дарил нам всю свою ласку (пока не стало хуже) и даже подружился с нашими домашними собаками, которые жалели его и вылизывали, а он лез к ним в подстилку и спал бок о бок.
Я рад, что в последние дни своей жизни он провел с нами и точно знал, что его все любят.
.
Я назвал его Коннором не из-за любви к RK800 или хайпа по Детройту. Кот сам выбрал себе имя. Он откликнулся, когда я в шутку позвал его.

­­
6 день Menerili 05:16:35
Похоже это время немного поныть

(Если не интересно это читать, а интересно читать о моем похудении, то листай до черты и читай под ней)

Па па пара пам пам
Фить ха

Так самое волнующее.
Это цвет моих волос. Ибо маман такая, вот я тебе краску купила, ага, одну пачку. Пришлось докупать точно такую же пачку самой.
- Краска же не возьмёт без осветлителя?
- Возьмёт, возьмёт, попробуй.
- Ну, ладно.

Кукую я эти 40 минут, кукую с пользой, изучаю английский.

Смывают. Мажу волосы бальзамами, кондиционером. На ощупь они прекрасны.

Выхожу из душа. Вижу, что с цветом какая-то хрень.
Жду когда волосы высохнут.
Высыхают.
Понимаю, что это полный пиздейшэн.
Теперь мне придётся идти, или целый час ехать в магаз за осветлителем и за тоникой-бальзамом от желтезны.

А какой цвет у меня на голове?
Ну, у меня были розовые волосы. Нежного такого почти белого цвета сверху, и снизу, как скрытое окрашивание вишнёвые.

А сейчас...
Остались эти два цвета, корни жёлтые, местами фиолетовые пряди, местами какие-то серые, местами свлетло-русые.

Но я смогу всё исправить, я всё починю. Просто, как я теперь с такой головой на улицу выйду. А тут целый час в магаз ехать надо, если хочу сэкономить.

Далее.

Вчера я поехала в гости к своим родным в туфлях, а эти туфли всегда стирают мне пятки в мясо. У меня оч чувствительная, тонкая кожа, у меня кожное заболевание, из-за которого в стадии ремиссии кожа такая.

А мне бабушка дала столько всего, что я с трудом положила это в рюкзак.
Он был огромен, как домик улитки.

Благодаря нагрузке, пятки стерлись намного эффективнее, чем, если бы я шла без рюкзака.

Ну, буду ходить в кедах, в носочках, мазать пятки кремом.
И тоже всё починю.
___________________­____________________­____
6 день

И последняя причина.
У меня встал...
Фить ха
У меня встал вес. И я думаю либо ещё меньше есть или вообще отсидеть день на воде, чае, кофе.
Или наоборот побольше поесть, а на следующий день резко почти ничего не есть.

Я выбираю есть сегодня поменьше.
А ещё думаю не буду вставать на весы дня 3.

Возможно устрою как-нибудь день голода.
пятница, 17 августа 2018 г.
По колено травы и по пояс любви Ms. Apathy 
­­


Катя/16 годиков/из прекрасного города Саратова

Кто я? Созидатель или разрушитель? Жертва или палач? Шут или трагический герой? Отверженный одиночка или уважаемый всеми человек? Вся жизнь - театр, а я актёр без роли. Человек, ещё не знающий своего предназначения и довольствующийся лишь наблюдением за жизнью. Как читатель, недовольный поворотами сюжета романа, я выстраиваю в своей голове разные цепочки событий, которые никогда произойдут со мной в действительности. Снова и снова я переписываю сценарий собственной жизни, но не воплощаю в реальности ни один из вариантов. И если человек проводит треть своей жизни во сне, то у меня остальные две трети занимают мечтания. Я убегаю от действительности в царство наивных грёз, в мир любимых книг и песен, ставших мне надёжным убежищем.

Вот кто я - эскапист, искатель рая. (с) Nightwish - Esccapist

И всё-таки кто же я? Человек, находящийся в активном поиске самого себя, познающий свой характер с помощью книг. Литературные персонажи для меня - осколки разбитого зеркала, в каждом из которых я вижу часть собственного отражения. Книги, музыка, близкие мне люди - без всего этого я бы давно перестала существовать. С каждой осенью, когда календарь показывает 3 число октября, я взрослею, оставаясь при этом в душе маленькой девочкой, любящей мультфильмы, качели и мягкие игрушки. Вот кто я - вечное дитя и безнадёжный мечтатель.
Uslugi vzloma alexeivzlom в сообществе Взлом ловади 12:40:06
 КАЖДЫЙ 15 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!!
***Предостовляем услуги взлома***
**И ddos атак сайтов**
-удаление кредитной истоии _
1.Социальные сети:
1.1 Вконтакте.
1.2 Mamba.
1.3 Одноклассники
1.4 Faceboo
1.5 love ru
1.6 По остальным соц.сетям узнавайте лично у нас
&
2.Почту
2.1 яндекс
2.2 Маил
2.3 Рамблер
2.4 gmailч
2.5 Yahoo,,
2.6 mail,
2.7 ukr
2.8 На счёт остальных узнавать лично у нас
&
3.Наши гарантии
3.1 Оплата только после доказательсв
3.2 При взломе пароль не меняем,то есть жертва о взломе не узнает
3.3 Полная анонимность
&
4. Оплата производится:
4.1 Яндекс деньги
4.2 Qiwi
4.3 Webmoney,
4.4 Или просто на мобильный телефон

По всем вопросам писать:

Тел. 8-960-233-75-37 (звонки.смс)
E-mail: vzlom.alexei@gmail.­com
с уважением Алексей
возможно сотрудничество
среда, 15 августа 2018 г.
глупышки, живите моментом... Rebecca... 10:29:19
на пляже мне было смешно с девчонок моего возраста, которые сидели под зонтиками и судорожно мазались своим SPF 50...
и совсем не выходили позагорать. не умеете жить моментом. трясетесь над своей белоснежной кожей как над писаной торбой..
смешные такие. неживые, ненастоящие.
а мы с Робом бегали по пляжу, играли в волейбол, загорали, строили замки из песка.
получали удовольствие от жизни и друг от друга.
от моря, солнца... песка на пятках и поцелуев...
___
кулон от Роберта..
­­
показать предыдущие комментарии (15)
10:56:30 ssshir0яn
нет, просто мы глупышки, которые живут не моментом, а часами........
16:44:04 Rebecca...
сами себе и ответили) нужно уметь загорать правильно и проблем не будет
16:45:53 Friedrich Schwаrz
а крем - это неправильно?
16:46:05 Rebecca...
мне подруга по скидке делала))))) ношу с удовольствием
вторник, 14 августа 2018 г.
я ещё живая! tDjjjj.с Dx ...... воимя mycrescent iiii 00:52:15
­­

ну я сегодня, конечно, боролась со стихиеи как могла !


вода уже холодная, ветер был ужасный, когда вышли из машины и шли к воде уже поняли, что всё, на улице и так холодно а мы купаца собираемся
на берегу и в воде просто никого, только какие-то девочки сидели там где-то в куртках неподалеку. ну и зашли в общем. ветер сильный и волны оттого ну простт в моей жизни таких еще не было больших , так и наровят захлебнуть, а ещё ведь двигаться надо, чтобы не окоченеть!

ну а так, конечно, мы очень активно и долго, но это просто ужас вода с песком, волнами и водорослями и, так как я с таким сталкиваюсь впервые и даже нырять не умею так, чтобы не набрать нос воды, ухх, глотнула и вдохнула я в этот раз знатно и ну страшно и ПРОТИВНО!
у организма случился в этот раз такой стресс, что меня даже немного стошнило, но вода такая хорошая, я взяла себя в руки и продолжила наслаждаться выживанием

но тошнит, вообще, до сих пор. уголь выпила и, надеюсь, не умгру
пришла длмой с зелёным языком, до сих пор пробирает на бpppppppp, когда понимаю, что это было
НО И ПРИЯТНО бb1ло очень, когда получалось держаться победителем, хоть это было и моментами.
остановила нас большая чёрная туча, которая в итогe повисла над нами и всё, дождь пошел и мы убежали, бежать бьло тяжело, больно и супер холодно из-за ветра тем более после воды надеюсь, что-то получилось доказать 60женьке. хотя бы то, что жить хочеься очень и я буду, пока Moгу

­­

Категории: Дневник, Вот это день!, Жива!
00:55:16 G.E.N.J.I
Облака крутые.
понедельник, 13 августа 2018 г.
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.


Жизнь из песка > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
У кого есть скайп?
...
Скажите как пишется имя Тсуны на ан...
пройди тесты:
Кто из Варии составит тебе компанию на...
На сколько хорошо ты знаешь 1D?
о чём говорит девушка?
читай в дневниках:
Ораньжевые фоны
Тёмные фоны
Позитивные фоны

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх